Производство: Россия

Область применения:

  • Учет топлива на авто и спецтехнике
  • Учет топлива на генераторах
  • Учет топлива на локомотивах
  • Учет топлива на котельных

Описание

НАЗНАЧЕНИЕ: Система учёта расхода топлива серии «ПОРТ-1W» предназначена для измерения фактического расхода дизельного топлива двигателями и горелками (котлами). Система ПОРТ-1W может монтироваться на все виды отечественной и импортной дизельной техники и горелки любых производителей. Состав и комплектность системы учета определяется техническими параметрами и условиями эксплуатации потребителя, а также требованиями, предъявляемыми к оборудованию.

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ: Осуществление предприятиями контроля и учета расхода топлива дизельными машинами, генераторами, котлами и подобными потребителями горючего с целью оптимизации расходов на ГСМ и предотвращения нецелевого использования нефтепродуктов, т.е. воровства топлива.

Отличие системы ПОРТ-1W от ПОРТ-1 заключается в работе этой системы на потребителях с магистралью возврата топлива, т.е. в поддержке дифференциальной схемы измерений: «расход=подача-обратка». Именно поэтому система ПОРТ-1W содержит два датчика расхода топлива (ДРТ) или один дифференциальный (двухкамерный) ДРТ.

Состав системы ПОРТ-1W:

  1. датчик расхода топлива 1 шт (двухкамерный) или 2 шт (однокамерный)
  2. контроллер «ПОРТ-1»
  3. монтажный комплект
  4. сопутствующее оборудование по необходимости (монитор, антенна GSM, антенна GPS/Глонасс, блок питания, кабель настройки контроллера и др.)

ДРТ (датчик расхода топлива) – электромеханическое устройство, которое встраивается в топливную систему двигателя, формирует и передает сигнал, определяемый потоком топлива в контроллер. Датчик расхода топлива подбирается в зависимости от условий эксплуатации и величины потока, который требуется измерять.

КОНТРОЛЛЕР – электронное устройство, которое устанавливается в кабине автомобиля, рубке плавсредства, специализированном ящике, просто крепится к стене и т.д., принимает и обрабатывает сигнал от ДРТ, а также хранит полученную информацию. Данные с ДРТ заносятся в программу контроллера, поэтому при замене одного типа ДРТ на другой следует внести изменения в прошивку контроллера. Информация, сохраняемая в контроллере:

  • общий расход топлива, л;
  • расход топлива с момента последнего сброса, л;
  • время работы потребителя (двигателя/горелки), час – мин;
  • текущий расход топлива, л/час (можно контролировать при подключенном мониторе во время работы потребителя).

МОНИТОР – электронное устройство, служит для вывода информации и управления контроллером (обнуление накопленных контроллером данных). Подключение монитора к контроллеру осуществляется посредством кабеля.

ВНИМАНИЕ!

Монитор только отображает информацию, но не запоминает ее.

 

Варианты систем ПОРТ-1W отличаются технически и функционально. Наиболее востребованы:

«ПОРТ-1W»; «ПОРТ-1W/GSM»; «ПОРТ-1W GSM/GPS-Глонасс»

Все версии ПОРТ-1W: «ПОРТ-1W», «ПОРТ-1W/R», «ПОРТ-1W/GPS-ГЛОНАСС», «ПОРТ-1W/R/GPS-ГЛОНАСС», «ПОРТ-1W/GSM», «ПОРТ-1W/GPS-ГЛОНАСС/GSM» – системы в которых применяются два датчика расхода топлива (или один дифференциальный), один датчик устанавливается в магистраль подачи, второй – в обратную топливную магистраль. Преимуществом этой системы является то, что она подходит для подавляющего большинства потребителей без необходимости изменять или как-то вмешиваться в систему их питания. Это дает возможность использования ПОРТ-1W на двигателях, оснащённых современными электронными системами: насос-форсунка, электронный впрыск, CommonRail. Это практически весь спектр двигателей автотранспорта и спецтехники, дизельных генераторов, судовых двигателей, специализированных установок отопления, вентиляции, поддержки насосов и т.д.

Модификации систем учёта серии «ПОРТ-1W» аналогичны модификациям систем «ПОРТ-1», подробно описанным в соответствующем разделе, за исключением одной особенности, как уже отмечалось – использование двух, а не одного датчика расхода топлива.

Модификации «ПОРТ-1W» оптимизированы по функциональным возможностям, чтобы в полной мере удовлетворить потребности при эксплуатации систем учёта топлива. Система контроля расхода топлива позволяют получать детальную картину о текущем расходе, о расходе топлива за выбранный промежуток времени (час, рейс, сутки, маршрут, …), обо всём расходе топлива, о маршруте и характере движения, передавать данные по беспроводной связи, в том числе в режиме реального времени, на сервер (терминал, компьютер потребителя) и некоторые другие функции.

Технические характеристики ПОРТ-1W:

Наиболее часто используемые ДРТ для систем учета топлива ПОРТ-1W: VZP, Delta, DFM, VZO
Напряжение питания постоянного тока: от 9 до 35 В
Ток потребления: не более 150 мА
Температура окруж. среды для контроллера: -200С … 500С
Температура окруж. среды для монитора и радиомодема: 00С … 500С
Степень защиты корпуса контроллера, монитора и радиомодема: IP40
Максимальное значение таймера работы двигателя: 2399 часов 59 мин
Устройство индикации: 7 сегментный 10-разрядный ЖК-индикатор (монитор)
Максимальная дальность работы радиомодема: 500 м (без использования антенны)
Точность определения координат ГЛОНАСС: 5 м
Точность определения координат GPS: 8 м

Добавить комментарий